Общайтесь с поставщика? поставщик
Jona Du Ms. Jona Du
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-318-7758833 Электронная Почта:sales@vibratorscreenmesh.com
Главная > Перечень Продуктов > ограда > Аэропорт Забор
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jona Du
Свяжитесь сейчас

Аэропорт Забор

Категория продукта Аэропорт Забор, мы специализированные производители из Китая, Аэропорт Забор, Ограждение аэропорта поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ограждение аэропорта R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Аэропорт Забор Поставщики

Наши ограждения, также известные как ограждения по периметру аэропорта, состоят из V-образного кронштейна, усиленной сварной сетки, защитных швов и оцинкованных лезвий. Это защитное ограждение предназначено специально для обороны и широко используется в аэропортах, военных базах и других местах, где безопасность и защита являются необходимостью.

Клиенты могут выбрать добавление колючей проволоки к верхней части ограждения по периметру аэропорта, что повышает безопасность и защиту ограждения. Благодаря гальваническому покрытию, горячему погружению, пластиковому напылению, окунанию и другим антикоррозийным покрытиям колючая проволока обеспечивает и без того большую устойчивость к старению, солнечному свету и погоде. Эти заборы из колючей проволоки имеют чистый, обтекаемый вид в дополнение к показателям безопасности. Колючая проволока эффективно препятствует проникновению злоумышленников через забор, а с добавлением четырех горизонтальных ребер жесткости каждый забор становится чрезвычайно прочным и долговечным.

материал

Высококачественная низкоуглеродистая стальная проволока, колючая проволока BTO22

Характеристики

Для сварки используются 5,0 мм высокопрочные низкоуглеродистые стальные проволоки. Различные материалы могут быть использованы по запросу клиента.

Размер сита: 50 х 100 мм, 50 х 200 мм, 75 х 150 мм

Сетка выполнена с V-образными ребрами жесткости, что значительно повышает ударопрочность ограждения аэропорта.

Каждая стойка представляет собой прямоугольную стальную стойку размером 60 x 60 мм с добавленным сварным V-образным кронштейном сверху. После процесса горячего цинкования каждое изделие подвергается электростатическому распылению полиэфирного порошка высокого качества с цветовыми схемами RAL для дополнительной защиты от элементов.

Выдающиеся преимущества:

1. Гладкий внешний вид, практично, легко транспортировать и удобная установка

2. Соединение между забором и стойкой регулируется и адаптируется к различным местностям.

3. На каждом ограждении аэропорта установлены четыре ребра жесткости, установленные горизонтально. Они не только увеличивают прочность в заборе и улучшают эстетический внешний вид, но и делают это без увеличения затрат.

Приложения

Аэропорты, частные владения, военные районы, промышленные заводы, зоны развития

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jona Du Ms. Jona Du
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-318-7758833 Email:jona@vibratorscreenmesh.com
Home > Products > Fence > Airport Fence
Online Service
Jona Du

Ms. Jona Du

Leave a message
Contact Now

Airport Fence

Product categories of Airport Fence, we are specialized manufacturers from China, Airport Fence, Airport Fencing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Airport Security Fence R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Airport Fence Suppliers

Also known as an airport perimeter Security Fence, our airport fences consist of a V-shaped bracket post, reinforced welded mesh, security joints, and hot dip galvanized blades. This Security Fencing is designed specifically for defense, and is widely used in airports, military bases and other locations where safety and protection is a must.

Customers can choose to add barbed wires to the top of the airport perimeter fencing, adding to the security and protection performance of the Fence. Due to an electroplating coating, hot dip, plastic spraying, dipping and other corrosion resistance coatings, the barbed wires add to an already great resistance to aging, sunlight and weather. These barbed wire fences feature a clean, streamlined appearance on top of the security performance. The barbed wires effectively prevent intruders from climbing over the fence, and with the addition of four horizontal stiffeners, each fence is extremely strong and durable.

Material

High-quality low carbon steel wire, BTO22 Barbed Wire

Specifications

5.0mm high-strength low-carbon steel wires are used for welding. Different materials can be used upon customer requests.

Sieve size: 50 x 100mm, 50 x 200mm, 75 x 150mm

The mesh is designed with V-shaped reinforcement ribs, which significantly improves the Airport Security Fence's impact resistance.

Each post is a 60 x 60mm rectangular steel post, with the addition of a welded V-bracket on top. After the hot dip galvanization process, each produce undergoes a high quality polyester powder electrostatic spraying with RAL color schemes for added protection against the elements.

Outstanding Advantages:

1. Smooth appearance, practical, easy to transport and convenient installation

2. The connection between the fence and the post is adjustable and adaptable to different terrains.

3. Each airport fence has four stiffeners installed in a horizontal manner. These not only increase the strength in the fence and improves the aesthetic appearance, but they do so without raising costs.

Applications

Airports, private properties, military areas, industrial factories, development zones

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry