Общайтесь с поставщика? поставщик
Jona Du Ms. Jona Du
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-318-7758833 Электронная Почта:sales@vibratorscreenmesh.com
Главная > Перечень Продуктов > Камнепад > Рок Барьер Забор
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jona Du
Свяжитесь сейчас

Рок Барьер Забор

Категория продукта Рок Барьер Забор, мы специализированные производители из Китая, Рок Барьер Забор, Защита от камнепада поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Камнепад Барьер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Рок Барьер Забор Поставщики

Камнепад барьеры и ограждения состоят из высокопрочной проволоки сетки сетки, якорь, I-стальная колонна, выпадающий якорный канат, кольцо диссипации энергии, и основание поддержки каната от верхней части к нижней части, и другие компоненты.

Защитные ограждения от камнепадов защищают образование краевого склона и предотвращают обрушение камнепада.

Стальная веревка, состоящая из защитных барьеров от камнепада, является гибкой для перехвата и достаточно прочной, чтобы поглощать и распространять камень, а рассеяние энергии в кольцевой сети помогает способности системы еще больше повысить ударопрочность.

Камнепад защитный забор для энергии от 250 кДж до 3000 кДж, и был способен 5000 кДж до более высокого уровня специальной защиты.

Защитное ограждение от камнепадов из стального каната считается легким в установке, также использование уменьшенного количества болта и выемки для достижения максимально быстрой и простой установки конструкции. Все компоненты системы, соответствующие стандартизированному производству, устанавливаются на стройплощадке по количеству болтов. Установки в основном используют аналогичные строительные блоки, поэтому персоналу по установке требуется лишь небольшое количество обычного оборудования, которое может легко обслуживать и заменять части системы.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jona Du Ms. Jona Du
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-318-7758833 Email:jona@vibratorscreenmesh.com
Home > Products > Rockfall Netting > Rock Barrier Fence
Online Service
Jona Du

Ms. Jona Du

Leave a message
Contact Now

Rock Barrier Fence

Product categories of Rock Barrier Fence, we are specialized manufacturers from China, Rock Barrier Fence, Rock Fall Protection suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rockfall Barrier R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Rock Barrier Fence Suppliers

The rockfall barriers and fences are composed of high strength wire grid mesh, the anchor, I-steel column, the drop-down anchor rope, the ring of energy dissipation, and the base of support rope from top to bottom, and other components.

Rockfall protective fences protect the formation of the regional slope, and prevent the collapse of the rock fall.

Steel rope consisted rockfall barriers defense system is flexible to intercept and strong enough to absorb and spread the rock, and energy dissipation of the ring net help the system's ability to further improve the impact resistance .

Rockfall protective Fence for the energy from 250kj to 3000kj, and has been able to 5000kj up to a higher level of special protection.

Rockfall protective fence of the steel rope mesh is considered easy to install, also use declined the amount of the bolt and excavation to achieve the most rapid and easy installation of construction. all components of the system according to the standardized production, are installed on the construction site to the number of bolts. The installations mainly adopt like building block, so the installation personnels need only a small amount of conventional equipments, who can easily maintain and replace parts of the system..

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry