Общайтесь с поставщика? поставщик
Jona Du Ms. Jona Du
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-318-7758833 Электронная Почта:sales@vibratorscreenmesh.com
Главная > Перечень Продуктов > Проволока Из Нержавеющей Стали Сетки Экрана > Из Нержавеющей Стали Декоративные Сетки
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jona Du
Свяжитесь сейчас

Из Нержавеющей Стали Декоративные Сетки

Категория продукта Из Нержавеющей Стали Декоративные Сетки, мы специализированные производители из Китая, Из Нержавеющей Стали Декоративные Сетки, Декоративная Ячеистая Сеть поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Декоративная Нержавеющая Сталь R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Из Нержавеющей Стали Декоративные Сетки Поставщики

Проволока из нержавеющей стали сетки экрана

Проволока из нержавеющей стали сетки экрана говорит, вибрируя экран сетки из нержавеющей стали, например ss304, сталь ss316, ss201 описа, SS430 и т. д. По нашему опыту производства, мы сделали экран сетки проволока из нержавеющей стали диаметром до 22 мм, которые были экспортированы в Корею. Проволока из нержавеющей стали МЭС экрана такое же, как общий экран сетки, панели могут быть плоскими, также может быть с крюком.

Проволока из нержавеющей стали сетки экрана материал:

304, 316, 304l Труба, нержавеющая сталь 316L, 430, 310s и т. д.

Диаметр провода: 0.025 mm до 18mm

Ткачество метод: полотняного переплетения, голландский полотняного переплетения, саржевого переплетения, голландский саржевого переплетения

1. Полотняного переплетения: также называется табби плетение, белье weav или тафта переплетения, это самый распространенный вид ткани. В полотняного переплетения, основа и уток были выровнены так, что они образуют простой крест-накрест. Каждой уточной нити пересекает нити основы через одну, затем в следующий, и так далее. Следующей уточной нити под нити основы, что его сосед подошел, и наоборот.

2. Саржевого переплетения: в саржевого переплетения, каждая утка или заполнив пряжа плывет через деформации нитей в последовательности чередования вправо или влево, образуя отчетливые диагональные линии. Эта диагональная линия также известен как уэйл. Поплавок-это та часть нити, которая пересекает две или более нити с противоположной стороны.

3. Простый weave голландеца: похожие полотняного переплетения, как раз утка и Warp провода имеют разный диаметр проволоки и сетки разных размеров.

4. Голландский саржевого переплетения: похожие с саржевого переплетения, как раз утка и Warp провода имеют разный диаметр проволоки и сетки разных размеров.

5. Обратная голландский переплетения: отличия от стандартной голландец соткет лож в более толщиных проводах Warp и более менее утка провода.

Related Products list

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jona Du Ms. Jona Du
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-318-7758833 Email:jona@vibratorscreenmesh.com
Home > Products > Stainless Steel Wire Screen Mesh > Stainless Steel Decorative Mesh
Online Service
Jona Du

Ms. Jona Du

Leave a message
Contact Now

Stainless Steel Decorative Mesh

Product categories of Stainless Steel Decorative Mesh, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Decorative Mesh, Decorative Wire Mesh suppliers/factory, wholesale high-quality products of Decorative Stainless Steel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Stainless Steel Decorative Mesh Suppliers

Stainless Steel Wire Screen Mesh

Stainless steel wire screen mesh is saying Vibrating Screen Mesh with stainless steel material, such as SS304, SS316, SS201, SS430 etc. According to our experience of production, we have made stainless steel wire screen mesh diameter up to 22mm, which was exported to Korea. Stainless steel wire screen mehs is same as common screen mesh, panels can be flat, also can be with hook.

Stainless steel wire screen mesh material:

304, 316, 304L, 316L, 430, 310s etc.

Wire diamter: 0.025mm to 18mm

Weaving method: plain weave, plain dutch weave, twill weave, dutch twilled weave

1. Plain Weave: also called tabby weave, linen weav or taffeta weave, is the most basic type of weaves. In plain weave, the warp and weft are aligned so they form a simple criss-cross pattern. Each weft thread crosses the warp threads by going over one, then under the next, and so on. The next weft thread goes under the warp threads that its neighbor went over, and vice versa.

2. Twill Weave: In a twill weave, each weft or filling yarn floats across the warp yarns in a progression of interlaces to the right or left, forming a distinct diagonal line. This diagonal line is also known as a wale. A float is the portion of a yarn that crosses over two or more yarns from the opposite direction.

3. Plain Dutch Weave: similar with plain weave, just the weft and warp wire have different wire diameter and different mesh size.

4. Twill Dutch Weave: similar with twill weave, just the weft and warp wire have different wire diameter and different mesh size.

5. Reversed Dutch Weave: difference from standard Dutch weave lies in the thicker warp wires and less weft wires.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry