Общайтесь с поставщика? поставщик
Jona Du Ms. Jona Du
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-318-7758833 Электронная Почта:sales@vibratorscreenmesh.com
Ss304 нержавеющей стали тканые сетки для виброгрохота
Ss304 нержавеющей стали тканые сетки для виброгрохота
Ss304 нержавеющей стали тканые сетки для виброгрохота
Ss304 нержавеющей стали тканые сетки для виброгрохота
Ss304 нержавеющей стали тканые сетки для виброгрохота
  • Ss304 нержавеющей стали тканые сетки для виброгрохота
  • Ss304 нержавеющей стали тканые сетки для виброгрохота
  • Ss304 нержавеющей стали тканые сетки для виброгрохота
  • Ss304 нержавеющей стали тканые сетки для виброгрохота
  • Ss304 нержавеющей стали тканые сетки для виброгрохота

Ss304 нержавеющей стали тканые сетки для виброгрохота

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: HHY-SS

материал: SUS304

Форма отверстия: Квадрат

заявка: Фильтр, Конструкция проволочной сетки, Защита сетки, Декоративная сетка, экран, Заборная сетка, Проволочная сетка для барбекю, Занавес оконный, Сепараторы

Тип: Обжимная сетка из нержавеющей стали

Тип материала: Провод из нержавеющей стали

Техника плетения: Обычное плетение

Ширина сетчатой ​​сетки: 1.2м

Техника: тканый

Никелс: 8%

сертификация: ISO9001, SGS

More Material Can Be Choose: SS304,3316,SS304L,SS316L,SS430 Etc

Wire Diameter: This Can Be Customized

Weaving Style: Customized

Opening Type: Square, Slotted Or Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: паллет или как требуется

производительность: 1X20' container/2 week

марка: ХХЙ

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1X20' container/10days

Сертификаты : ISO9001:2008

Порт: TIANJIN

Описание продукта

Ss304 нержавеющей стали тканые сетки для виброгрохота


Ss304 нержавеющая сталь химический состав OCr18Ni9 из тканого сита для вибрационного грохота является сетка тканая используется для вибрационный, карьер, камень, добыча, песок и гравий вместе с машиной вибрируя экрана, так что мы можем также назвать его вибрирующий сплетенные сетки, ss304 нержавеющей стали тканые сетки анти-коррозии и высокой частоте, когда мы используем его, чтобы sifit, такие как асфальт, химической, ss304 в необходимости, иногда вы можете также выбрать материал ss316 проволочной сетки.

Stainless Steel Woven Screen MeshStainless Steel Woven Screen Mesh


Ниже приведены типы плетения для проволочной сетки для виброгрохота


Простый Weave

Равнина ткани провода переплетения является наиболее часто используемым проволочная ткань и является одним из самых простых металлической ткани. Равнина ткани провода не гофрированный перед соткать, и каждый деформации проволоки проходит над/под провода, работает через ткань под углом 90 градусов.

Площадь Саржевого Переплетения

Каждый варп и Шут площади Саржевого переплетения проволочная ткань, тканая поочередно над двумя и под двумя Warp провода. Это дает появление параллельных диагональных линий, позволяя квадратных саржевого переплетения проволочная ткань используется с более тяжелыми проводами с определенного кол-ва сетки (что можно с простого weave ткани провода). Эта способность позволяет применение этой проволоки ткань для более высоких нагрузок и более тонкую фильтрацию.

Простый Weave Голландеца

Равнина голландский переплетения ткань провода или провод фильтр ткань соткана таким же образом, как простого weave ткани провода. За исключением голландский полотняного переплетения ткань провода состоит в том, что проводы Warp тяжелее, чем шут провода.

Голландский Саржевого Переплетения

Наш голландский Саржевого переплетения проволочной сетки или проволочной ткани фильтра, в котором каждый провод проходит более двух и двух. За исключением того, что Warp провода тяжелее, чем шут провода. Этот тип плетения способной выдержать большие нагрузки, чем голландский переплетения, с более мелкие отверстия, чем Саржевого переплетения. Он используется в приложениях, где фильтрация тяжелых материалов необходимо.

Двойной Обжим Провода Ткань

Варп и Шут-обжим провода в точке пересечения, чтобы держать провода на месте. Двойной обжимной провод ткань провода не гофрированные до ткачества. Гофра или депрессия, которая обжимается в варп и Шут провода является результатом наличия полотняного переплетения узора требует каждый шут провода проходят над и под последовательными рядами проволоки основы и наоборот, как переплетение пальцев.

Между Обжимной Ткань Провода

Сплетенная ткань провода с дополнительной обжимной в варп и заполнить проволоки. Основы и Шут-обжим провода с дополнительной складки или гофры между точками пересечения. Этот метод обычно требуется для плетения большие отверстия с тонкой проволоки.

Блокировка Обжимной Ткань Провода

Уточнение предварительного обжатия техника. Гофрируя деформации и Шут провода делается таким образом, чтобы на самом деле стягивают провода в месте их пересечения, предлагая дополнительные гарантии отсутствия движения проволоки.

Woven Wire Cloth For Vibrating ScreenSs304 Woven Wire ClothsVibrating Woven Screen Mesh



Группа Продуктов : Проволока Из Нержавеющей Стали Сетки Экрана > Проволока Из Нержавеющей Стали Сетки

Письмо этому поставщику
  • Ms. Jona Du
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jona Du Ms. Jona Du
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-318-7758833 Email:jona@vibratorscreenmesh.com
Home > Products > Stainless Steel Wire Screen Mesh > Stainless Steel Wire Mesh > SS304 Woven Wire Mesh For Vibrating Screen
SS304 Woven Wire Mesh For Vibrating Screen
SS304 Woven Wire Mesh For Vibrating Screen
SS304 Woven Wire Mesh For Vibrating Screen
SS304 Woven Wire Mesh For Vibrating Screen
SS304 Woven Wire Mesh For Vibrating Screen
  • SS304 Woven Wire Mesh For Vibrating Screen
  • SS304 Woven Wire Mesh For Vibrating Screen
  • SS304 Woven Wire Mesh For Vibrating Screen
  • SS304 Woven Wire Mesh For Vibrating Screen
  • SS304 Woven Wire Mesh For Vibrating Screen

SS304 Woven Wire Mesh For Vibrating Screen

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: HHY-SS

Material: SUS304

Hole Shape: Square

Application: Filter, Construction Wire Mesh, Protecting Mesh, Decorative Mesh, Screen, Fence Mesh, Barbecue Wire Mesh, Window Curtain, Cages

Type: Stainless Steel Crimped Wire Mesh

Material Type: Stainless Steel Wire

Weave Technique: Plain Weave

Wire Mesh Width: 1.2m

Technique: Woven

Nickels: 8%

Certification: ISO9001, SGS

More Material Can Be Choose: SS304,3316,SS304L,SS316L,SS430 Etc

Wire Diameter: This Can Be Customized

Weaving Style: Customized

Opening Type: Square, Slotted Or Customized

Additional Info

Packaging: pallet or as require

Productivity: 1X20' container/2 week

Brand: HHY

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 1X20' container/10days

Certificate: ISO9001:2008

Port: TIANJIN

Product Description

SS304 Woven Wire Mesh For Vibrating Screen


SS304 stainless steel chemical composition is OCr18Ni9, this Woven Wire Cloth for vibrating screen is a woven wire cloth used for vibrating, quarry, stone, mining, sand and gravel together with the vibrating screen machine, so we can also call it vibrating woven screen mesh, SS304 woven wire cloths is anti-corrosion and high frequency, when we use it to sifit such as asphalt, chemical, SS304 is needed, sometimes you can also choose SS316 material woven wire mesh.

Stainless Steel Woven Screen MeshStainless Steel Woven Screen Mesh


Below are the weaving types for woven wire mesh for vibrating screen


Plain Weave

The Plain Wire Cloth Weave is the most common wire cloth used and it is one of the simplest wire cloths. The plain wire cloth is not crimped before weaving, and each warp wire passes over/under the wires running through the cloth at 90 degree angles.

Twill Square Weave

Each warp and shute of the Twill Square Weave Wire Cloth, is woven alternately over two and under two warp wires. This gives the appearance of parallel diagonal lines, allowing the twill square weave wire cloth to be used with heavier wires with a particular mesh count (that is possible with the plain weave wire cloth). This ability allows the application of this wire cloth for greater loads and finer filtration.

Plain Dutch Weave

The Plain Dutch Weave Wire Cloth or wire filter cloth is woven the same way as the plain weave wire cloth. The exception of the plain dutch wire cloth weave is that the warp wires are heavier than the shute wires.

Twilled Dutch Weave

Our Twilled Dutch Weave Wire Cloth or Wire Filter Cloth, in which each wire passes over two and under two. With the exception that the warp wires are heavier than the shute wires. This type of weave is capable of supporting greater loads than the Dutch Weave, with finer openings than the Twilled Weave. It is used in applications where filtering of heavy material is necessary.

Double Crimp Wire Cloth

Both warp and shute wires are crimped at the point of intersection to keep the wires in position. The double crimp wire cloth wires are not crimped before weaving. The corrugation or depression that is crimped into both the warp and shute wires is a result of having a plain weave pattern calls for each shute wire to pass over and under successive rows of warp wires and vice versa, like interlacing fingers.

Inter-Crimp Wire Cloth

Woven Wire cloth with an extra crimp in both warp and fill wire. Both the warp and shute wires are crimped with extra crimps or corrugations between the points of intersection. This technique is usually required when weaving large openings with fine wires.

Lock Crimp Wire Cloth

A refinement of the pre-crimp technique. The crimping of the warp and shute wires is done in such a manner to actually pull the wires together at their point of intersection, offering further assurance of no wire movement.

Woven Wire Cloth For Vibrating ScreenSs304 Woven Wire ClothsVibrating Woven Screen Mesh



Looking for ideal SS304 Woven Wire Cloths Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. all the Woven Wire Cloth For Vibrating Screen are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Vibrating Woven Screen Mesh. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Stainless Steel Wire Screen Mesh > Stainless Steel Wire Mesh

Email to this supplier
  • Ms. Jona Du
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry