Общайтесь с поставщика? поставщик
Jona Du Ms. Jona Du
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-318-7758833 Электронная Почта:sales@vibratorscreenmesh.com
Главная > Перечень Продуктов > ограда > Сварная сетка забор
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jona Du
Свяжитесь сейчас

Сварная сетка забор

Категория продукта Сварная сетка забор, мы специализированные производители из Китая, Сварная сетка забор, Панели забора из сварной сетки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сварная сетка ограждения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сварная сетка забор Поставщики

В HuaHaiYuan мы гордимся высококачественным сетчатым забором, доступным в различных типах. Каждый забор отличается длительным сроком службы при низких затратах.

Технические характеристики: в зависимости от высоты каждого сетчатого ограждения, варианты панели включают 2, 3 или 4 изгиба, с вариантами высоты от 1030 до 2500 мм и шириной от 2500 до 3000 мм.

Диаметр проволоки традиционно составляет 4 или 5 мм и сваривается на каждом перекрестке для обеспечения высокой прочности. Каждая панель имеет вертикальные зазубрины от 20 до 30 мм вдоль верхнего края. Варианты рисунка сетки включают 100 × 50 мм, 150 × 70 мм или 200 × 50 мм. Если клиенту нужны разные спецификации, мы можем легко настроить размеры в соответствии с его уникальными потребностями.

Каждая панель прикреплена боковым образом к стойкам с помощью специального металлического крепления, выполняющего функцию предохранительного зажима. Квадратные стойки (50 × 50 мм или 60 × 60 мм) затем закрываются пластиковой крышкой. Технические характеристики также могут быть настроены.

Методы нанесения покрытия и цвета: Каждая сварная сетчатая панель ограждения оцинковывается перед прохождением процесса адгезии ПВХ-покрытия, чтобы обеспечить соответствие стандартам GB / T18226-2000. Цвета ПВХ-покрытия обычно включают RAL6005 и RAL9003, однако мы предлагаем другие варианты по запросу.

Применение: Этот особый тип ограждения широко используется в садах, на заводах, на дорогах, на автомагистралях, в общественных зданиях, парках, правительственных зданиях, игровых площадках, а также в промышленных или коммерческих секторах.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jona Du Ms. Jona Du
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-318-7758833 Email:jona@vibratorscreenmesh.com
Home > Products > Fence > Welded Mesh Fence
Online Service
Jona Du

Ms. Jona Du

Leave a message
Contact Now

Welded Mesh Fence

Product categories of Welded Mesh Fence, we are specialized manufacturers from China, Welded Mesh Fence, Weld Mesh Fence Panels suppliers/factory, wholesale high-quality products of Welded Mesh Fencing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Welded Mesh Fence Suppliers

At HuaHaiYuan, we pride ourselves on high quality mesh Fence, available in a variety of types. Each fence features a long service life at a low cost.

Specifications: Based on the height of each mesh fence, panel options include 2, 3 or 4 curves, with height options ranging from 1030 to 2500mm, and a width range of 2500 to 3000mm.

Wire diameter is traditionally 4 or 5 mm, and welded together at each intersection for a high strength performance. Each panel has vertical barbs of 20 to 30mm along the top edge. Mesh pattern options include 100 × 50mm, 150 × 70mm, or 200 × 50mm. If a customer needs different specifications, we can easily customize sizes to meet their unique needs.

Each panel is attached in a lateral manner to the posts with a specialized attachment made out of metal, acting as a security clip. The square posts (50 × 50mm, or 60 × 60mm), are then covered with a plastic cap. Specifications can also be customized.

Coating Techniques & Colors: Each Welded Mesh Fence panel is galvanized before undergoing a PVC coating adhesion process to ensure compliance with GB/T18226-2000 standards. PVC coating colors generally include RAL6005 and RAL9003, however, we do offer other options upon request.

Application: This particular type of fencing is widely used in gardens, factories, roads, highways, public buildings, parks, government buildings, ball courts, and industrial or commercial sectors.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry