Общайтесь с поставщика? поставщик
Jona Du Ms. Jona Du
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-318-7758833 Электронная Почта:sales@vibratorscreenmesh.com
Главная > Перечень Продуктов > ограда > Zoo Mesh
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jona Du
Свяжитесь сейчас

Zoo Mesh

Категория продукта Zoo Mesh, мы специализированные производители из Китая, Сетка из нержавеющей стали, Фехтование в зоопарке поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сетка из нержавеющей стали для птиц R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Zoo Mesh Поставщики

Существует два типа: один тип тканых стальных кабельных сеток, другой тип кабельных наконечников. Сплетенные виды стальных кабельных сетчатых материалов: нержавеющая сталь 304, 304L, 316,316L. Структура стальной проволоки Calbe имеет 7 × 7 и 7 × 19. Диаметр проволоки из стального троса составляет 1/8 ", 3/32", 1/16 "и 3/64", стандартный размер отверстия в ячейке - 1 "× 1", 1-1 / 2 "× 1-1 / 2 ", 2" × 2 ", 3" × 3 "и 4" × 4 ".

Типы наконечников из стального троса: нержавеющая сталь 304, 304L, 316,316L. Конструкция из стальной проволоки Calbe имеет 7x7 и 7x19. Диаметр проволоки из стального троса составляет 1/8 дюйма, 3/32 дюйма, 1/16 дюйма и 3/64 дюйма, стандартный размер отверстия сетки составляет 2 "× 2", 3 "× 3" и 4 "× 4". ,

Применение стальной кабельной сетки
Вольер для животных;
Зоопарк сетка;
Сетка для тигров;
Сетка в виде льва;
Сетка Mokey и так далее.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jona Du Ms. Jona Du
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-318-7758833 Email:jona@vibratorscreenmesh.com
Home > Products > Fence > Zoo Mesh
Online Service
Jona Du

Ms. Jona Du

Leave a message
Contact Now

Zoo Mesh

Product categories of Zoo Mesh, we are specialized manufacturers from China, Stainless Zoo Mesh, Zoo Fencing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Bird Mesh R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Zoo Mesh Suppliers

There are two types, one is woven types of steel cable mesh,the other is ferrule types of steel cable mesh. The woven types of steel cable mesh mateiral:stainless steel 304, 304L,316,316L.The structure of the steel calbe wire have 7×7 and 7×19. The steel cable wire diameter icludes 1/8", 3/32", 1/16", and 3/64", the standard mesh opening size includes 1" × 1", 1-1/2" × 1-1/2", 2" × 2", 3" × 3" and 4" × 4".

The ferrule types of steel cable mesh mateiral:stainless steel 304, 304L,316,316L.The structure of the steel calbe wire have 7x7 and 7x19. The steel cable wire diameter icludes 1/8", 3/32", 1/16", and 3/64", the standard mesh opening size includes 2" × 2", 3" × 3" and 4" × 4".

The application of the steel cable mesh
Animal enclosure;
Zoo Mesh;
Tiger enclosure mesh;
Lion enclosure mesh;
Mokey enclosure mesh and so on.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry